Сегодня: 25.09.2021

Серверное время: 02:33:04

Круглосуточная поддержка: 8 800 777 5757 (звонок по России бесплатный)

Мобильное приложение продаж:

Электронная торговая площадка

В случае, если проблема возникла в связи с неправильной установкой и настройкой программного обеспечения «Крипто Про» при попытке подписать документ возникает следующая ошибка.

При возникновении подобной ошибки необходимо проделать следующие действия:
1. Убедиться, что на компьютере установлено ПО «Крипто Про» версии не ниже 3.0 (для Windows XP допустима установка как версии 3.0, так и версии 3.6, для Windows Vista/Windows 7 допустима только версия 3.6). При необходимости установить данное программное обеспечение.
2. Убедиться, что не закончилась лицензия на использование ПО «Крипто Про». Для этого войдите в меню Пуск, найдите папку с «КриптоПро», запустите «Управление лицензиями КриптоПро PKI». Убедитесь, что срок действия компонентов превышает текущую дату.

3. Попробуйте переустановить КриптоПро и настроить программу заново.
4. Возможно проблема с флеш устройством, на которой хранится ключ, либо ключ поврежден. Обратитесь в Удостоверяющий Центр

В случае если при попытке подписать документ возникает ошибка «На Вашем компьютере не установлено программное обеспечение для поддержки цифровой подписи» необходимо выполнить описанные ниже действия.

1. Убедитесь, что используется правильный браузер. Рекомендуется использовать браузеры Internet Explorer версии 8.0 и выше, FireFox версии 3.6 и выше, Opera версии 11.x, Google Chrome.
2. Убедитесь, что используется 32-битная версия браузера Internet Explorer. Для этого зайдите в меню «Справка» - «О программе». Убедитесь, что рядом с версией нет надписи «64-Bit Edition» (подробнее см. раздел 2.2.1 Руководства).
3. Возможно, требуется установка библиотеки CAPICOM (в зависимости от используемого Вами браузера). Инструкцию по настройке см. в разделе 3.

Скачайте последнюю версию CAPICOM на сайте Microsoft.
Для Windows 7 64 bit
Cкачайте файл Capicom for Windows 7 64 bit.exe, запустите и далее действуйте по инструкции.
(Установка должна быть произведена в папку “C:\windows\syswow64”)
В 64-разрядной операционной системе (Windows 7), как правило, установлено две версии браузера Internet Explorer: 64 и 32 – битные версии.
Для работы с ЭЦП на электронной площадке необходимо использовать только 32-битную версию браузера Internet Explorer
Для запуска 32-битной версии Internet Explorer необходимо войти в «Мой компьютер» → «Диск С» → «Program Files x86» → «Internet Explorer».
В этой папке необходимо найти и запустить ярлык с именем «iexplore.exe»
Настройка Internet Explorer для работы на площадке:
Для этого надо зайти в браузере “Сервис” -> “Свойства обозревателя” -> Вкладка “Безопасность”.

Выбрать “Надежные узлы” -> Нажать кнопку “Узлы”, в открывшемся окне ввести “ https://*.lot-online.ru ” и нажать кнопку “Добавить”

После этого нажать кнопку “Закрыть”
Во вкладке “Безопасность” нажать на кнопку “Другой”

В разделе “Элементы ActiveX и модули подключения” во всех полях выбрать “Включить”.
Если все действия Вами произведены согласно данной инструкции, то Вы сможете подписывать документы на нашей площадке.

Данная ошибка возникает, если УЦ, выдавший сертификат, отсутствует в списке доверенных корневых центров сертификации на сервере. Если УЦ состоит в АЭТП, необходимо написать письмо на адрес технической поддержки ЭТП и приложить сертификат пользователя.
Чтобы получить сертификат пользователя надо сделать следующее:
1) В Internet Explorer перейти в меню "Сервис" - "Свойства обозревателя", выбрать вкладку "Содержание", нажать кнопку "Сертификаты" (для других браузеров требуются аналогичные действия).
2) В открывшемся окне выбрать используемый сертификат, нажать "Экспорт", 3 раза нажать "Далее", ввести путь, куда сохранить открытую часть сертификата, нажать "Далее".
3) После того как файл по указанному пути создастся переслать его на адрес технической поддержки ЭТП.

«Сертификат отозван удостоверяющим центром».
В случае, если сертификат был отозван удостоверяющим центром, следует обратиться в удостоверяющий центр с запросом на выпуск нового сертификата.

«Сертификат выпущен неизвестным удостоверяющим центром».
Корневой сертификат Вашего Удостоверяющего Центра не поддерживается площадкой. Обратитесь в службу поддержки.

«Сертификат просрочен или ещё не активен».
Для решения данной проблемы рекомендуется обратиться в удостоверяющий центр, предоставивший ЭП.

«Не удалось расшифровать подпись».
При возникновении данной ошибки рекомендуется обратиться в службу поддержки.

«Переданные данные не соответствуют подписи».
Для решения проблемы рекомендуется обратиться в службу технической поддержки.

«Ошибка создания цифровой подписи».
Возможно, не установлен корневой сертификат (выполните повторно действия из раздела 5 данного руководства) или не установлен сертификат в систему CryptoPro (повторите действия из раздела 4 данного руководства).

«Ошибка инициализации цифровой подписи», «Ошибка загрузки сертификатов для цифровой подписи».
Данные ошибки возникают при наличии проблем с плагином CryptoPro. Рекомендуется повторить действия, описанные для решения проблемы «Ошибки установки и настройки Крипто-Про».

Максимальный размер файла, который можно подписать присоедененной подписью, зависит от браузера, количества памяти на машине клиента и является ограничением браузера. По информации КриптоПро, максимальный размер файла который можно подписать у большинства клиентов - 25 Мб. При необходимости подписать файл большего размера - следует разбить файл на части, расчитать хэш от файла и использовать отсоединенную подпись.