Today: 17.10.2017

Server time: 02:51:27

Круглосуточная поддержка: 8 800 777 5757 (звонок по России бесплатный)

Всероссийская универсальная торговая площадка
для продажи государственного и частного имущества

Регистрация на площадке

1. Перейти на сайт площадки и в верхней части сайта нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
2. Если необходима регистрация по направлению продажи имущества должников или частных собственников – перейти по ссылке «Регистрация учетной записи по направлениям: Банкротство, Имущество частных собственников».
3. Заполнить форму регистрации и нажать кнопку «Я подтверждаю данные» \ «Зарегистрироваться». Обязательно указывайте действующий адрес электронной почты - на него будет отправлено письмо со ссылкой для подтверждения регистрации.
4. Перейти по ссылке из письма для активации учетной записи. Регистрация выполнена, можно продолжать работу с площадкой.

Это сообщение означает, что кто-то ранее уже зарегистрировался на площадке, указав при регистрации такой же адрес электронной почты. Если это были вы, или другой сотрудник компании до вас, вы можете попробовать восстановить пароль от личного кабинета и продолжить его использование. Либо вы можете зарегистрировать новый личный кабинет, указав другой адрес электронной почты, который ранее не использовался для регистрации на площадке.

Письмо со ссылкой должно будет прийти к вам в течение 10-15 минут с момента регистрации на площадке. Если письмо так и не пришло спустя это время:
- Проверьте папку «Спам» в вашем почтовом ящике. Почтовые сервисы часто ошибочно блокируют письма, в которых содержатся ссылки, считая их спамом.
- Если письма нет в папке «Спам», возможно при регистрации адрес почты был указан с ошибкой (опечаткой). В таком случае, следует обратиться в службу технической поддержки площадки по номеру 8 (800) 777 57 57.

Вы можете попробовать восстановить пароль к личному кабинету, воспользовавшись функцией восстановления. Для этого в форме входа в личный кабинет перейдите по ссылке «Забыли пароль?». Если восстановить доступ с помощью этой формы не удается, следует обратиться в службу технической поддержки площадки по номеру 8 (800) 777 57 57.

Электронная подпись

Наличие электронной подписи обязательно при:
- Активации профиля на площадке
- Подаче заявок на участие в торгах \ процедурах
- Регистрации новых торгов \ процедур на площадке

Вы можете оформить заявку на изготовление электронной подписи с помощью сайта площадки. Для этого перейдите на главной странице сайта в раздел «Электронная подпись (ЭП)» и заполните заявку на получение электронной подписи. Либо вы можете обратиться в любой из удостоверяющих центров из списка авторизованных УЦ, с которыми работает площадка.

Если ваша подпись была изготовлена в одном из удостоверяющих центров, аккредитованных на площадке, и соответствует установленным требованиям к электронной подписи для выбранного направления (Закупки по 223ФЗ, Коммерческие закупки, Продажа имущества должников и т.д.), такая подпись будет работать на площадке Lot-Online.

Нет, использование электронной подписи для работы на площадке обязательно. Вам необходимо будет получить электронную подпись для работы на площадке.

Да, такая возможность есть. В этом случае вам нужно будет составить доверенность для работы на площадке на владельца электронной подписи и указать информацию о доверенном лице в своем личном кабинете, загрузив такую доверенность.
- Шаблон доверенности для участия
- Шаблон доверенности для организации

Нет, регистрировать новый личный кабинет не нужно, если информация в вашем личном кабинете совпадает с данными, хранящимися в электронной подписи (ФИО, номер СНИЛС и т.п.).

Для проверки работы электронной подписи перейдите в раздел «Электронная подпись (ЭП)» и далее в раздел «Проверка ЭП». На этой странице вы сможете проверить свою электронную подпись, а также скачать (при необходимости) дополнительное ПО для работы электронной подписи на площадке. Перейти к проверке электронной подписи вы можете только после регистрации и активации профиля на площадке.

Ошибки при проверке электронной подписи

Необходимо будет выполнить настройку браузера для работы ЭЦП.

Если вы используете браузер Internet Explorer версии 8 и ниже:
- Скачайте библиотеку Capicom.dll и установите её на компьютер.
- Откройте в браузере меню «Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> Вкладка «Безопасность», Выберите «Надежные узлы» -> Нажмите кнопку «Узлы», в открывшемся окне введите «https://*.lot-online.ru» и нажмите кнопку «Добавить», затем нажмите кнопку «Закрыть»
- На вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Другой», в появившемся списке параметров перейдите к разделу «Элементы ActiveX и модули подключения» -> во всех параметрах этого раздела выберите значение «Включить», затем нажмите на кнопку «Ок»
- Перейдите на вкладку «Дополнительно» и проверьте, чтобы в пункте «Включить фильтр SmartScreen» не стояла галочка (уберите её, если она стоит), и нажмите кнопку «Ок»

Если вы используете браузер Internet Explorer версии 9 и выше:
- Скачайте КриптоПро ЭЦП Browser PlugIn и установите его на компьютер.
- Откройте в браузере меню «Сервис» -> «Свойства обозревателя» -> Вкладка «Безопасность», Выберите «Надежные узлы» -> Нажмите кнопку «Узлы», в открывшемся окне введите «https://*.lot-online.ru» и нажмите кнопку «Добавить», затем нажмите кнопку «Закрыть»
- На вкладке «Безопасность» нажмите кнопку «Другой», в появившемся списке параметров перейдите к разделу «Элементы ActiveX и модули подключения» -> во всех параметрах этого раздела выберите значение «Включить», затем нажмите на кнопку «Ок»
- Перейдите на вкладку «Дополнительно» и проверьте, чтобы в пункте «Включить фильтр SmartScreen» не стояла галочка (уберите её, если она стоит), и нажмите кнопку «Ок»

Если вы используете браузер Google Chrome:
- Скачайте КриптоПро ЭЦП Browser PlugIn и установите его на компьютер.
- Откройте в браузере меню «Настройка и управление» -> «Дополнительные инструменты» -> «Расширения» -> «Еще расширения» и выполните поиск по слову «Криптопро».
- В результатах поиска появится расширение «CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in», установите его и отметьте галочку «Включено» в списке расширений.

Если вы используете браузер Mozilla FireFox версии 51 и ниже:
- Скачайте КриптоПро ЭЦП Browser PlugIn и установите его на компьютер.
- В верхнем правом углу браузера нажмите кнопку "Открыть меню" (кнопка с тремя горизонтальными полосками) и в появившемся меню нажмите кнопку "Дополнения".
На открывшейся странице дополнений выберите пункт "Плагины" и найдите в списке плагин "CryptoPro CAdES NPAPI...". Напротив этого плагина выберите значение "Всегда включать".

После выполнения настроек перезагрузите компьютер и вернитесь на сайт площадки. Попробуйте выполнить проверку электронной подписи еще раз/Ошибка создания цифровой подписи
Чаще всего эта ошибка связана с отсутствием корневого сертификата удостоверяющего центра на компьютере, где используется электронная подпись.
Чтобы проверить это, откройте меню «Пуск» -> «Все программы» -> «КриптоПро» -> «Сертификаты». В окне программы «Сертификаты» перейдите в раздел «Сертификаты - текущий пользователь» -> «Личное» -> «Реестр» -> «Сертификаты». В правой части окна отобразится ваша подпись, щелкните по ней дважды левой кнопкой мыши. В появившемся окне обратите внимание на раздел «Сведения о сертификате».
Если здесь указана ошибка, например, «Этот сертификат не удалось проверить, проследив его до доверенного центра сертификации», это означает что на компьютере отсутствует корневой сертификат. В данном случае вам необходимо будет обратиться в удостоверяющий центр, в котором была изготовлена электронная подпись, с просьбой установить необходимый корневой сертификат.

Активация профиля

Для отправки профиля на проверку, перейдите в личном кабинете в раздел «Профили» и нажмите кнопку «Заполнить профиль». Заполните все поля профиля и добавьте все необходимы документы, затем поставьте галочку «Я подтверждаю данные» и нажмите кнопку «Отправить оператору». Система предложит выбрать электронную подпись, которой будет подписан ваш профиль. После подписания, профиль поступит к оператору на проверку.

Если при проверке профиля он был отклонен оператором, вам будет направлено уведомление с причиной отказа. Такое уведомление будет находиться в личном кабинете, в разделе «Сообщения» - «Системные» с темой «Активация профиля». Так же, аналогичное уведомление будет направлено на ваш адрес электронной почты, с которым вы регистрировали личный кабинет.

Ознакомьтесь с причиной, по которой профиль был отклонен, затем перейдите в личном кабинете в раздел «Профили» на вкладку «Неподтвержденные». Здесь отобразится ваш профиль, нажмите кнопку «Просмотр» с правой стороны, чтобы перейти к информации профиля. Нажмите кнопку «Изменить», чтобы открыть профиль на редактирование. Внесите все необходимые изменения, затем нажмите кнопку «Я подтверждаю данные» и «Отправить оператору», чтобы отправить измененный профиль на проверку повторно.

Проверка профиля происходит в течении трех рабочих дней с момента отправки вами профиля на проверку.

Да, но измененный профиль так же необходимо будет направить на проверку оператору. До тех пор, пока профиль не пройдет проверку, в вашем активном профиле будут отображаться старые данные. После прохождения проверки измененного профиля, он автоматически станет активным, и вы увидите все изменения, которые были внесены.

Да. На площадке предусмотрена услуга экспресс-аккредитации, при которой ваш профиль сможет пройти проверку в ускоренном режиме, в течение трех часов. Обратите внимание, данная услуга является платной. Стоимость услуги составляет 9 000 рублей.

После активации профиля вам останется только подключить соответствующий сервис для участия или организации процедур на площадке. Для этого перейдите в раздел «Сервисы» и сделайте «Запрос сервиса» по интересующему вас направлению.

Да, у вас может быть подключено несколько сервисов одновременно. Для этого, находясь в разделе «Сервисы», сделайте запрос сервиса отдельно для каждого из интересующих вас направлений.

Сервисы предоставляются сроком на один год. При истечении этого срока, вам необходимо будет повторно сделать запрос сервиса для продолжения работы на площадке по выбранному направлению.

Экспресс-аккредитация

Сначала вам необходимо будет отправить обычное заявление на подтверждение профиля на проверку в обычном режиме. После этого перейдите в раздел «Экспресс-аккредитация». Вы попадете в форму заявления на экспресс-аккредитацию. Заполните эту форму и прикрепите к ней копию платежного документа об оплате стоимости услуги, нажмите кнопку «Заказать услугу» для отправки формы оператору. Обращаем внимание, что необходимым условием для оказания услуги «экспресс-аккредитация» является поступление денежных средств в размере 9 000руб на счет оператора ЭТП.

После получения заказа ваше заявление на подтверждение профиля, поданное в обычном режиме, будет рассмотрено в ускоренном режиме, в течении трех часов. С более подробной информацией по данной услуге Вы можете ознакомиться по ссылке.

Да, в таком случае, в назначении платежа необходимо будет указать дополнительно, за кого производится оплата (ФИО \ Наименование, ИНН, и т.п.)

После предоставления услуги экспресс-аккредитации мы направим вам в электронном виде (скан-копии) Акт выполненных работ и Счет-фактуру.

Участие в торгах / процедурах

По каждому из направлений на нашей площадке предусмотрены разные условия участия в торгах, в том числе и разные тарифы.
Для участия в тендерах по направлению «Закупки-223» и «Коммерческие закупки» вам необходимо будет перечислить на свой лицевой счет сумму, депозит, в соответствии с тарифами площадки.
Плата за участие в процедуре закупки взимается в размере депозита с победителя процедуры закупки или единственного участника, чья заявка на участие в процедуре закупки в соответствии с протоколом подведения итогов не была отклонена организатором закупки.
За участие в торгах по направлениям «Аукционы РАД», «Приватизация», «Имущество Минобороны» электронной торговой площадкой Lot-online плата не взимается. При этом Организатором торгов может быть предусмотрена оплата вознаграждения, взимаемая с покупателя. Информация об условии оплаты вознаграждения победителем или единственным участником торгов содержится в информационном сообщении о проведении торгов и (или) в документации, являющейся приложением к информационному сообщению.

Реквизиты счета (ов) для перечисления задатка содержатся в информационном сообщении о проведении торгов, размещенном в карте лота. Задаток считается оплаченным с момента поступления денежных средств в достаточном размере в сроки, предусмотренные информационным сообщением.

Для подачи заявки на участие у вас должен быть активный профиль и подключен соответствующий сервис на участие. В зависимости от направления, к которому относится интересующая вас процедура, а также от условий ее проведения, на вашем лицевом счете на площадке должна находиться соответствующая сумма, если иное не предусмотрено порядком проведения торгов и информационным сообщением о проведении торгов.
Откройте карточку интересующей процедуры на площадке и нажмите кнопку «Оставить заявку на участие» или «Новое предложение» (в зависимости от формы проведения процедуры). Перед вами откроется форма подачи заявки на участие, заполните её, прикрепите все необходимые документы, включая заполненную Вами электронную форму заявки на участие в торгах по шаблону, утвержденному организатором торгов, а также пакет документов, перечень которых содержится в информационном сообщении о проведении торгов и (или) размещенных в карте лота, и нажмите кнопку «Ок» чтобы подать заявку на участие.

После подачи заявки на участие на карточке лота вместо кнопки подачи заявки появится надпись: «Ваша заявка [номер] зарегистрирована в системе». Это означает, что заявка подана успешно. В вашем личном кабинете в разделе «Участвую» появится новая запись о поданной заявке и её статус.

Для этого вам необходимо перейти на карточку лота, на который вы подавали заявку, и в строке «Ваша заявка [номер] зарегистрирована в системе» нажать на красный крестик. После нажатия на него вы увидите форму отзыва заявки на участие с указанием причины отзыва. Отзыв заявки возможен только в период приема заявок по лоту. После окончания периода приема заявок вы уже не можете отозвать ранее поданную заявку.

Вы можете оставить запрос разъяснений организатору. Для этого, на карточке процедуры перейдите в раздел «Запросы разъяснений» и нажмите кнопку «Создать запрос».
После получения такого запроса, организатор торгов сможет дать на него ответ, который появится так же в разделе «Запросы разъяснений»